Троллейбусный завод в Энгельсе когда-то был крупнейшим в мире, а теперь стало известно о его закрытии

Новости23.06.202018

За весь прошлый год «Тролза» (бывший Завод имени Урицкого) выпустила лишь два троллейбуса.

Финансовые проблемы у «Тролзы» начались давно, а год назад компания из города Энгельса Саратовской области фактически прекратила выпуск троллейбусов и была признана банкротом. Если в 2018 году предприятие сделало 125 машин, то в прошлом году — лишь два троллейбуса.

Последняя разработка «Тролзы» — троллейбус с автономным ходом

Последняя разработка «Тролзы» — троллейбус с автономным ходом

Как рассказал журналистам глава областного Министерства промышленности и энергетики, в штате «Тролзы» осталось десять сотрудников. Сейчас компания пытается погасить часть долгов, распродавая производственное оборудование.

Выпуск троллейбусов начался на Заводе имени Урицкого в 1951 году. Со временем предприятие из Энгельса стало крупнейшим производителем «рогатых» машин не только в Советском Союзе, но и во всём мире. Самым известным и массовым троллейбусом завода стал ЗиУ-9, позже переименованный в ЗиУ-682: с 1972 до 2015 года сделали 42 тысячи экземпляров модели.

Троллейбус ЗиУ-682

Троллейбус ЗиУ-682

В начале девяностых годов предприятие перешло в частные руки и получило новое название — «Тролза», но былыми объёмами производства уже похвастаться не могло.

Однако наследство предприятия не пропало. Производственные мощности «Тролзы», специалисты и документация на продукцию достались вновь образованному «Энгельсскому заводу электрического транспорта», учредителем которого стала фирма «ПК Транспортные системы». Недавно сайт Wroom.ru сообщал о начале выпуска на новом заводе троллейбуса «Адмирал» — почти сотню таких машин заказал Санкт-Петербург.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Троллейбусы #ЗиУ #Тролза #Автопром

Комментарии

Щутник23.06.2020ответить

У нас, ё...мать, когда-то много чего было "крупнейшим в мире"! А теперь мы даже "в области балета" позади планеты всей...

Писюн я 23.06.2020ответить

Зато по строительству Храмов мы по прежнему впереди.Возрождение нравственности народа у нас стоит на первом месте.

Опа23.06.2020ответить

Я что-то не пойму,так пропал завод и закрывается,распродавая на металлолом производственное оборудование,чтобы долги погасить,или же он просто переименован новым учредителем и продолжит жить,выпуская "Адмиралы"?.

Гость-223.06.2020ответить

Не пережил стабильности...((

Смотрел новости24.06.2020ответить

Все закономерно в этой стране.Отечественные заводы банкротятся один за другим.

Писюн я24.06.2020ответить

Ну так и я о том же.Зачем нам высотехнологичные производства строить.Сохранять и развивать то что когда то было.Мы их лучше разрушим и обанкротим.А потом когда вдоволь настроимся Храмов придет очередь и заводов.Мы же Россия,у нас свой путь.Мы сначала до основания разрушим то что у нас было,а потом.........

CROSSAVEC24.06.2020ответить

Да кому нужны эти троллейбусы, лучше постройте ещё один завод по производству Mercedes Benz, а то чувствую скоро на всех не хватит. Ну а производство рогатых перевезите в Африку или Индию, сколько можно им на паровозах и быках передвигаться.

ВАСЯ24.06.2020ответить

Вот ребята теперь подумайте как надо голосовать за конституцию!

CROSSAVEC24.06.2020ответить

Она с января месяца уже продаётся в новом формате. Вот и подумайте.

волгарь24.06.2020ответить

Встаем с коленок, не так ли? Из всех официальных СМИ фанфары гремят. А тут троллейбусный завод загнулся. Блин. Еперный стыд.....

БОМЖик Вася 25.06.2020ответить

Ну ты прям как дите малое.Зачем нам какие то заводы и фабрики.Это же хлопотно очень с ними.Да и прибыль они сиюминутно приносить не будут.Их нужно строить,развивать вкладывая в это не малые деньги.Да и персоналу зар платы платить,обучать его.Гораздо проще продать сырье.Работа вахтовым методом.Это же бизнесу насколько легче.Не нужно создавать никакой инфроструктуры.Главное больше прибыли и как можно быстрей.Ведь у народа терпение не бесконечно.До и к тому же на разваливании предприятий тоже можно не плохо навариться.

лом25.06.2020ответить

ПК Транспортные системы выпускает там троллейбусы Адмирал.

Косапузый25.06.2020ответить

Да здравствуют тесные комерческие маршрутки.

БОМЖик Вася 25.06.2020ответить

Там можно ненароком и какую нибудь мадам потискать.И даже за это отдельно платить не нужно,все вхоит в стоимость билета за проезд.А в не тесных троллейбусах за это и по харе можно получить.Так что да здравствуют тесные маршрутки!!

Игорь22.07.2020ответить

Теперь в Энгельсе на территории бывшей Тролзы будет выпущено более 153 троллейбусов и электробусов с динамической подзарядкой Адмирал от ПК ТС. Контракты от Питера, Иваново и Омска.

Shtyk17.09.2023ответить

153 или 1000 когда-то ... Однако...

Самое популярное